Джоанна Стингрей снова строит мост из одуванчиков

Американская рок-дама Джоанна Стингрей решила вернуться к популяризации советско-российской культуры, огорчившись расколом между нашими странами и попытками отменять русскую культуру на западе.

Но давайте честно, без всех этих приятных самообманов: ни черта у Джоанны не выйдет, и слава Богу. Мы прекрасно помним, как они с БГ каверили нам «Битлз», призывая к «тугезе», мосту и дружбе по дёсна, и что по итогу вышло? Подальше, чем дёсна, но явно не дружба.

Пора понять: американской культуре никто чужой не нужен, особенно русские. Овечкин – можно, Шарапова – пойдет. А кто из нашей культуры прорвался по этому мосту навстречу западному селю? Невский? Дочка Машкова? Немного Козловского? Или конкретно в музыке. Сборная крутейших вокалистов и музыкантов, даже приправив себя «балалайка-соусом», все равно куда скорее оставалась «Парком Горького», нежели Gorky Park, ибо звучала в основном для эмигрантов, а не американцев.

Может, и забыли кого, но навскидку за все эти десятилетия мощно прогулялась по Штатам только старая «Тро-ло-ло», да и то абсолютно случайно – из-за забавного созвучия став мемом. И что изменится сейчас? «Наше недавнее еврофсё» Little Big, как пишут, выступают по клубам за полтыщи баксов, и весь их шанс – только в надежде, что тоже завирусятся, но там таких – полные штаны…

Так что нафиг нам не сдался этот мост с односторонним движением, где мы нужны лишь как безвольные платящие уши. Вот когда книгу о Цое, которую и презентует сейчас Стингрей, раскупят в Штатах тройным тиражом, а его песни зазвучат в каждом пятом такси – тогда и поговорим опять о «кам тугезе». А до тех пор – спасибо Джоанне за поддержку, но пусть всё останется, как сейчас: она обещает бороться, а за это – все бесплатно напоминают о ее книге. Тоже своего рода «кам тугезик», просто маленький.

Но большего уже и не надо. Наелись.