Немецкий журналист и политический активист «новых правых» Юрген Элсассер на одном из форумов в Германии доступно рассказал об истории Украины, назвав ее «ж..й русского мира».
Приводим часть его выступления:
«У Украины и России нет этнической разницы. Это не два, это одно: братский народ, братские народы.
До 1918 г. об Украине не было и речи. «Украина» означает на русском «на границе».
В то время, когда в империи заселялись эти земли, та часть страны была на самой периферии.
Так сказать, в жопе мира. В жопе русского мира была Украина.
Туда направлялись люди, которые ничего не могли добиться ни в Москве, ни в Петербурге. Жулики и авантюристы.
Одних называли казаками, это были крепкие ребята. Казаки — это ковбои в Российской Империи. Там на местах они отлично служили.
Вот поэтому сформировался определённый менталитет, у которого есть свои приятные стороны так же, как и у ковбоев. Итак, выработался менталитет, это были казаки, но до 1918 г. эта земля не была отдельным государством.
Они всегда были вместе с Россией. Или считались российским протекторатом. Разве что их завоевывали поляки или шведы.
Ситуация изменилась только с Октябрьской революцией 1917-18 гг. Вообще Украина — это продукт коммунизма. Коммунисты «слепили» её из разных частей.
Центральная часть с Киевом — это где изначально образовался казацкий менталитет. Восточная часть всегда была русской, а западной части никогда не было, её вообще Сталин присоединил!
Город называется Лемберг, а не Львов! Лембрег никогда не был частью Украины, он был габсбургским, а потом он был польским. И только в позднем сталинизме он стал принадлежать Украине.
История с Крымом 1953 г.: Крым всегда был русским, русским опорным пунктом против турков. Он не принадлежал к той казацкой части, которую я описал.
И вот Хрущёв, который сам был украинцем, по пьяни приколотил Крым к Украине. Это даже противоречило советским законам и праву.
Он это сделал за кухонным столом со своими сообщниками. В общем, (Украина) это искусственный продукт. Но я не хочу сказать, что искусственный продукт не может быть государством. Бельгия — тоже искусственный продукт, тоже как-то слепили.
Или, к примеру, Швейцария — там абсолютно разные менталитеты. Есть немецкие швейцарцы, французские швейцарцы, и итальянская Швейцария. Разные менталитеты, но все же общее государство.
Это работает, но только когда все менталитеты учитываются в конституции. Там французский швейцарец может говорить по-французски, итальянский швейцарец — по-итальянски, а немецкий швейцарец — по-немецки.
Это языки одного, общего государства. Они абсолютно равноправные. Украина могла существовать так же. Но, когда Запад в 2014 г. устроил переворот, русский язык запретили. Как можно запретить русский язык, на котором общается треть населения страны??
Но они все равно запретили. Сделали бы по-другому, Путин бы и не волновался. Так не делается. Поэтому я понимаю Путина, это убедительно.»