Amazon впервые купил российское реалити-шоу «Инстаграмщицы»

Видеосервис Amazon Prime Video приобрел права на два сезона шоу «Инстаграмщицы», которое для «Пятницы!» придумал продюсер и генеральный директор телеканала Николай Картозия. Это первое российское реалити на стриминговом сервисе. Прецедентов продажи российских реалити-шоу Amazon раньше не было. Шоу «Инстаграмщицы» стартовало на «Пятнице!» в 2017 году. В нем «богини интернета», популярные Instagram-блогерши, забывают о роскоши и отправляются на несколько дней в российскую глубинку. Участницы ходят на работу и живут в непривычных условиях, испытывают себя на прочность и доказывают, что способны не только на красивые фото в Instagram.

Шоу появится на сервисе Amazon Prime Video в разделе Reality TV уже в марте и будет доступно для жителей США, Великобритании, Канады, Австралии, Дании, Швеции, Финляндии, Южной Африки, стран Карибского бассейна и других регионов мира с англоязычными субтитрами.

«Сотрудничество с Amazon для нас честь и важнейший этап в нашей стратегии создания форматов, популярных во всем мире, которые будут смотреть и адаптировать в разных странах», — говорит Николай Картозия, продюсер и генеральный директор телеканала «Пятница!»

Кроме того, формат шоу купил польский развлекательный телеканал Puls, входящий в один из крупнейших коммерческих телевизионных холдингов Польши. Производство и выход польской версии «Инстаграмщиц» в эфир телеканала Puls запланировано на этот год.

Напомним, что телеканал «Пятница!», который развивает не только жанр реалити, но и направление коллаборации ТВ и интернета, за свои проекты получил на последней церемонии ТЭФИ 12 статуэток, а номинирован был 16 раз. То, что вслед за российскими телеакадемиками, успехи канала признал и бизнес, в частности, популярный мировой стриминговый сервис, многое значит.