Песня «Мой мармеладный», исполненная Катей Лель, достигла новых высот в музыкальном мире. 21 ноября она попала в мировой топ-5 на стриминговом сервисе Spotify. Эта песня стала лидером чарта «50 вирусных трендов» (Viral 50) по всему миру. Она вошла в альбом «Джага-джага», который был продюсирован Максимом Фадеевым, автором «мармеладного» трека.
Несколько недель назад песня «Мой мармеладный» стала вирусной в социальных сетях. Зарубежные блогеры начали делать ролики на мелодию этой песни, одевая меховые шубы и шапки, и размещая их на платформах TikTok, Reels и Stories. Текст песни «Попробуй муа-муа, попробуй джага-джага. Попробуй — у-у, мне это надо, надо» стал популярным и вызвал огромный отклик у пользователей.
Продюсер и автор Макс Фадеев выразил свои эмоции в телеграм-канале, говоря о том, что его песня «Мой мармеладный», которой скоро исполнится 20 лет, попала в мировой топ-5 на Spotify и в мировой топ-10 на Shazam. Под этот трек уже снято более 160 тысяч роликов. Фадеев гордится тем, что это уже шестой трек его авторства, ставший популярным по всему миру. Он отмечает, что в условиях, когда русская культура часто отменяется, песня на русском языке смогла пробиться в мировые чарты. Это доказывает, что люди не хотят отказываться от русской культуры, они любят ее.
Фадеев также рассказал о том, как он придумал песню и альбом «Джага-джага» для Кати Лель, чтобы они отличались от ее предыдущего репертуара. Он придумал ей легкий иностранный акцент и в процессе сведения голоса сделал значительные изменения в его частоте и структуре, заменив гласные и согласные звуки. Аранжировку трека выполнил Андрей Харченко, с которым Фадеев работает уже более 20 лет.
Несмотря на то, что песня «Мой мармеладный» не прошла худсовет на «Европе Плюс» и других российских радиостанциях и телеканалах, она смогла завоевать популярность и стать хитом. Продюсер Яна Рудковская отметила успех этой песни и сказала, что теперь нельзя предсказать, станет ли песня хитом на протяжении многих лет. Она привела пример с песнями Кэйт Буш и «Короля и Шута», которые стали популярными благодаря сериалам и социальным сетям.
Теперь Кате Лель прогнозируют рост заказов на новогодние корпоративы, так как ее песня стала настоящим хитом и пользуется большой популярностью.