Кристина Орбакайте бомбит по югу России, надеясь, что алкоголь понизит бдительность отдыхающих россиян, и те не заметят, к кому на концерт они заглянули. Хватило совести притащиться даже в Крым, хотя и по концерту в Анапе можно было догадаться, что американской певичке здесь не рады – даже убаюканные волнами россияне крайне неохотно берут билеты, оставляя залы полупустыми, и это при стоимости в 1500 рублей и потолком в 5 тысяч (в 4 раза дешевле самого зачуханного билета на концерт, например, Меладзе).
Неужели думала, что Киркоров своим дешевым фокусом затарился индульгенциями для всей расширенной семейки? Или посчитала, что молчание на фоне мамаши и юного отчима – уже всеми нами воспринято как дивное душевное единение с народом?
Вот одно непонятно. Ну чужды вам российские ценности, народ и скрепы, так езжайте ж вы, ради Бога, туда, где созвучны! Где Максима назовут смелым и будут хлопать ему еще до шуток (а иногда даже после). Где Кристина давно, как рыба в воде, приезжая в Россию только «работать». Где Аллу Борисовну, возможно, помнят как участницу Евровидения и уж точно будут впускать в тусовку за шумно анонсированные тайны из жизни русских олигархов. Да и пляски Филиппа на кресте именно там придутся, как нельзя, в тему.
Ну есть же Мертвое море, Тоскана, Лазурный берег, Майями-бич и замки Шотландии. Зачем вам Анапа, Крым, Тверь и Саратов? Оставьте их нам, пожалуйста, а сами живите на Манхэттене и делитесь секретами с семейкой Кардашьян. Можете и Овсянникову горничной прихватить, и еще целый пароход прислуги. Только, пожалуйста, навсегда, а не так, как вы с эстрады уходили.
А нам, в свою очередь, ни в коем случае нельзя расслабляться. И именно как обществу, а не могучим кучкам самозваных цензоров. Чтобы без всяких списков помнить и знать, кто поддержал войну против нас. В том ведь и сила именно гражданского осуждения в сравнении с любыми цензурными списками: списки всегда можно исправить. Покаялась какая-нибудь примадонна то ли в кабинете, то ли публично – и сразу в разбан вместе со всей своей свитой. А с народом так не прокатит – если уж бойкот, то осмысленный и беспощадный.
Правда, настоящий народный бойкот предатели получат только в том случае, если никто не присвоит себе это право. Но как только у нас появятся специально обученные люди, отвечающие за совесть народа – совесть самого народа начнет стремительно таять, как не раз и не два бывало: хоть с религиями, хоть с коммунизмом.