Знают Premier, а смотрят Wink

Узнаваемость кинотеатра не всегда равносильна подписке. TelecomDaily подготовил исследование, в котором собрал статистику по узнаваемости онлайн-кинотеатров и их популярности среди подписчиков.

Картина в целом схожая: ivi, Okko и «Кинопоиск» лидируют и там, и там (правда, «Кинопоиск» явно лучше Okko конвертирует известность в просмотры). А вот дальше есть и разбеги. Например, Wink смотрят куда лучше, чем знают, и абсолютно обратная ситуация у Premier – который у всех на слуху, но почти в подвале просмотров. Специфика это общего позиционирования сервисов или недоработка одних отделов на фоне успеха других – вопрос везде индивидуальный и точно непростой.

Отмечают также, что почти одинаковая аудитория (30%) смотрит онлайн-кинотеатры полностью бесплатно или по полной же подписке. Поймавших подписку на акции – 22%, а еще 19% поклевывают нужный им платный контент выборочно.