Россияне стали тратить в два раза больше времени на новости в интернете

Россияне после 24 февраля стали тратить в два раза больше времени на новости в интернете, выросло их потребление и на телевидении, следует из данных Mediascope.

Согласно данным, к концу апреля россияне тратили на новости в интернете в среднем более часа. Больше половины времени интернет-потребления пользователи в возрасте 12+ в апреле потратили на три жанра: 21% на соцсети, 18% — видео, 15% — на мессенджеры.

Общая аудитория интернета за апрель, по данным Mediascope, составляет 97,5 млн человек в возрасте 12+ или 80%. В среднем россияне в возрасте от 12 лет в апреле проводили в интернете 3 часа 40 минут, 90% потребления приходится на мобильный интернет.

Лидером по среднесуточному охвату за апрель стал мессенджер WhatsApp — им пользуются 57% или 70,5 млн человек в России, на втором месте — «Яндекс» (63,2 млн или 51,8%), на третьем — Google (56,1 млн или 46,0%), за ним следует «ВКонтакте» (VK) c 49,8 млн или 40,8%, за ним — YouTube с 47,7 млн или 39%.