Стоимость услуг такси продолжит расти, поскольку водители покидают агрегаторы и переходят в социальные сети. В Telegram и VK появились сообщества, где таксисты и пассажиры могут договариваться о поездках без посредников. Цены на поездки в таких случаях могут быть вдвое ниже, поскольку водитель не платит комиссию агрегатору. Это может привести к сокращению числа водителей в агрегаторах и увеличению спроса на услуги такси.
Кроме того, водители, перешедшие в социальные сети, могут предлагать дополнительные услуги, такие как заказ еды, доставка цветов или других товаров. Это расширяет спектр услуг, доступных клиентам, и делает поездки более удобными и выгодными.
Однако стоит отметить, что переход водителей в социальные сети также может привести к снижению качества обслуживания. Водители, работающие на себя, могут не иметь доступа к необходимым ресурсам и технологиям, которые предоставляют агрегаторы. Это может сказаться на времени ожидания машины, комфорте и безопасности поездки.
Кроме того, отсутствие регулирования в социальных сетях может привести к возникновению мошеннических схем и недобросовестных водителей. Клиенты могут столкнуться с проблемами при попытке отменить поездку или получить компенсацию в случае задержки или некачественного обслуживания.
В целом, переход водителей в социальные сети может иметь как положительные, так и отрицательные последствия для рынка такси. С одной стороны, это может привести к снижению цен и расширению спектра услуг. С другой стороны, это может снизить качество обслуживания и создать дополнительные риски для клиентов.