Сайт MIUZ Diamonds вошел в рейтинг ТОП-100 крупнейших российских интернет-магазинов

По данным авторитетного аналитического агентства Data Insight, ювелирный дом MIUZ Diamonds вошёл в список 100 крупнейших российских интернет-магазинов, заняв лидирующие позиции по темпам роста онлайн-продаж. За год продажи выросли на 91%.

Data Insight — аналитическая компания, которая специализируется на исследовании онлайн-ретейла. Ежегодно с 2016 года она составляет рейтинг ста крупнейших российских интернет-магазинов — ТОП-100. Для формирования рейтинга используется комплексная методика, которая учитывает различные показатели и данные.

В этом году четыре интернет-магазина, специализирующиеся на ювелирных украшениях, вошли в ТОП-100 Data Insight. Они показали рост продаж на 60%, в то время как средний рост продаж по другим товарным категориям составил 35%.

Фёдор Вирин, партнёр Data Insight, прокомментировал: «Ретейлеры ювелирных украшений последние годы показывают высокие темпы роста онлайн-продаж — намного выше, чем у представителей других товарных специализаций. В 2023 году четыре интернет-магазина украшений, вошедшие в ТОП-100 Data Insight, в среднем увеличили свои продажи на 60% — против +35% в среднем по другим товарным категориям и +54% у ближайшего конкурента — интернет-магазинов косметики».

Ювелирный дом MIUZ Diamonds не только вошёл в ТОП-100 2023 Data Insight, но и занял первое место по среднему чеку. Эти достижения свидетельствуют о доверии покупателей к бренду. Обычно ювелирные украшения предпочитают покупать в магазинах офлайн, но клиенты доверяют качеству MIUZ Diamonds и готовы делать крупные покупки уже после виртуального знакомства с украшениями. Широкая база лояльных клиентов позволила интернет-магазину ювелирного дома одержать заслуженную победу.

Компания MIUZ Diamonds уже долгое время демонстрирует положительную динамику роста. Она стремится к амбициозным целям, используя прогрессивные и гибкие подходы к построению своего бизнеса.

Одним из ключевых моментов, который стоит отметить, является успешный ребрендинг. Компания сохранила свою производственную базу и высокий уровень качества, одновременно делая акцент на имиджевой составляющей.

Идеологическое позиционирование также претерпело изменения: теперь MIUZ Diamonds ориентируется на лучшие мировые тренды, предлагая динамичный и яркий маркетинг. Это позволяет привлекать новую аудиторию и успешно взаимодействовать с разными социальными группами.

Компания расширяет свой ассортимент, предлагая разнообразие стилей и направлений. Она разрабатывает привлекательные предложения как для любителей роскоши, так и для молодых покупателей, предлагая гибкую ценовую политику.

Успех компании подтверждается данными оценки потенциала ювелирного рынка России, проведённой одной из крупнейших исследовательских компаний страны в 2023 году. MIUZ Diamonds занимает лидирующие позиции среди конкурентов благодаря высокому проценту лояльных покупателей.

Директор по электронной коммерции MIUZ Diamonds, Кристина Баркарова, отмечает: «Изменения законодательства, касающиеся дистанционной торговли, открыли большие возможности для роста ювелирного рынка в онлайн-пространстве. Внедрение инновационных технологий на всех этапах сопровождения клиента позволяет нам успешно развиваться в новых направлениях. Наша задача — не только создавать украшения премиального качества, но и соблюдать высокие стандарты по всем векторам развития».

Онлайн-модель MIUZ Diamonds имеет свои особенности и преимущества. Компания предлагает возможность приобретения украшений из любой точки страны, включая эксклюзивные изделия, созданные в единственном экземпляре.

Коллекции доступны в полном объёме, включая те изделия, которые временно отсутствуют в салонах. Заказ можно оформить не только домой или в офис, но и в салон, где клиенты получат прекрасный сервис и возможность насладиться роскошными витринами.

MIUZ Diamonds гарантирует уверенность в конечной стоимости, предлагая бесплатную отмену заказа при посещении салона и оптимальный результат. Оформление заявки на кредит доступно прямо на сайте, что позволяет получить решение от банка оперативно.

Компания также предоставляет возможность консультации по всем вопросам через различные каналы связи: мессенджеры, соцсети и телефон. Специалисты помогут подобрать украшения, оформить заказ, расскажут о характеристиках продукции и сервисном обслуживании.

Директор по развитию продаж Вадим Шпильман отмечает: «В настоящее время крупные компании придерживаются омниканальной стратегии. Для её реализации необходима хорошая техническая база и постоянная работа в синергии между всеми департаментами. Мы сделали эти задачи одними из самых приоритетных для себя, что позволяет нам не только увеличивать выручку, но и поддерживать высокие стандарты качества продукции и обслуживания, которые MIUZ Diamonds установил более 100 лет назад».

СПРАВКА

Ювелирный дом MIUZ Diamonds — это новое имя Московского ювелирного завода, который был основан в 1920 году. Сегодня это крупнейший производитель ювелирных изделий в России в сегментах средний плюс и премиум*.

Компания производит украшения из российских бриллиантов, которые имеют международные сертификаты соответствия GIA, RGL и Геммологического центра МГУ. Производство компании сертифицировано по международному стандарту качества ISO 9001:2008.

Ювелирный дом входит в группу компаний, которая осуществляет полный цикл операций — от добычи и переработки сырья до реализации готовой продукции. Компания имеет собственную розничную сеть, которая насчитывает более 300 торговых точек по всей России, включая 250 собственных магазинов. Также у компании есть собственный интернет-магазин федерального масштаба.

В 2023 году ювелирный дом MIUZ Diamonds стал победителем премии журнала «Навигатор ювелирной торговли» в номинации «Лучшая федеральная сеть ювелирных магазинов».

* Премия журнала «Навигатор ювелирной торговли», MIUZ Diamonds победитель в номинации «Лучшая федеральная сеть ювелирных магазинов» в 2023 году.