Американский режиссёр, продюсер, клипмейкер и политический активист Робби Старбак в своём видео призвал отказаться от продукции бренда Harley-Davidson. По его мнению, компания зашла слишком далеко в своей инклюзивности.
По словам Старбака, создатели «Харлея» открыто поддерживают «закон о равенстве», который позволит мужчинам посещать женские туалеты, спортивные площадки и раздевалки. Сотрудники компании прошли виртуальный тренинг о том, как стать союзниками ЛГБТ, открыто работают над сокращением белых поставщиков, дилеров и сотрудников.
«Мягко говоря, в Harley-Davidson, похоже, забыли, кто является их основными клиентами», — считает Старбак. — «Я не думаю, что корпоративные ценности отражают ценности почти всех байкеров Harley-Davidson. Хотят ли гонщики Harley, чтобы деньги, которые они тратят, позже использовались корпорациями для продвижения идеологии, диаметрально противоположной их собственным ценностям?»
Активист призывает в своём видео: «Клиент — это король, и большинство из нас просто хотят, чтобы компании, в которых мы совершаем покупки, перестали распространять информацию о социальных, культурных и политических проблемах, вызывающих разногласия. Это то, что действительно сделало бы бизнес желанным для всех. Перестаньте разделять нас, прививая доброжелательность. „…“ просто делайте мотоциклы».
Это не первый случай, когда Робби Старбак привлекает внимание общественности к брендам, которые, по его мнению, чересчур заигрывают с аудиторией. Ранее после его видео производитель сельхозтехники John Deere был вынужден свернуть все программы инклюзивности и принести извинения своим покупателям.