В Москве прошла презентация диванов бренда Mononova

21 марта, в эпицентре современного искусства и дизайна, в пространстве ARTPLAY, MONONOVA презентовала свой флагманский салон мебели, представив коллекцию диванов ETNA. Событие оставило неизгладимое впечатление на всех присутствующих, предложив погружение в мир, где дизайн и искусство сливаются в одно целое, обращаясь к самым истокам творчества и природы. Гости стали зрителями настоящего иммерсивного шоу, наблюдая взрыв вулкана и наслаждаясь перуанской кухней под этническую музыку.

Организаторы вечера, event-агентство Lektory вдохновились величественными вулканами — мощными символами разрушения и одновременно рождения чего-то нового. Так, как из пылающих недр вулкана рождается новая земля, из глубин творческого воображения MONONOVA родилась коллекция ETNA — физическое воплощение пяти ключевых ценностей бренда: партнерство и доверие, осознанный подход к продукту, чувство комфорта, настоящие эмоции, и красота внутри и вокруг.

В середине вечера гости стали зрителями танцевального преферанса, олицетворяющего извержение вулкана и рождение из его лавы ценностей MONONOVA. Пять танцоров, каждый из которых представлял одну из ценностей, исполнили завораживающее представление на многоуровневой сцене, символизирующей соединение земли и небес, материального и духовного. Это неповторимое представление не только воздействовал на зрительские ощущения, но и наполнил пространство глубокими смыслами и эмоциями. Салон был наполнен ароматом пало санто, этнической музыкой, а информация о бренде скрывалась за наскальными QR кодами на стенах — каждый элемент вечера был тщательно продуман для того, чтобы гости могли коснуться истоков человеческой культуры. Фуршет, организованный в духе перуанской кухни, добавил вкусовой штрих в создание атмосферы мероприятия. Специальными гостями вечера стали Dj Роман Ковалишин, Екатерина Елизарова первый Российский предметный дизайнер в Метавселенной, дизайнер Яна Балашова и др.

Открытие нового салона MONONOVA и презентация коллекции ETNA подчеркнуло глубину философии бренда, стремящегося не только к созданию внешней красоты, но и к пробуждению истинных чувств и эмоций.