«Роскосмос» сделает недорогую компьютерную стратегию

Анонс новой отечественной видеоигры интригует больше обычного, ведь создавать ее будет «Роскосмос». Развивающая образовательная стратегия, судя по всему, позволит ощутить себя Дмитрием Рогозиным: управлять финансами, людьми, дорожной картой изобретений, строить внеземные базы и управлять реальной инфраструктурой отрасли.

И нет, это очень вряд ли попытка банально расширить сферу активности, как сейчас модно среди корпораций. Так что «Роскосмос-такси» или «Космопиццу» с доставкой от «Ракета-деливери» пока, наверное, ждать не стоит. И куда скорее игра направлена на популяризацию самой отрасли и «Роскосмоса» в частности. Многие юные техноботаники смогут попробовать себя в виртуальной работе на русский космос и самые вдохновившиеся его перспективами – наверняка уже через несколько лет придут туда работать реально.

Тестовая версия появится в День космонавтики на платформе Космиск.рус, и развивать игру под руководством инструкторов смогут сами энтузиасты. Тут главное избежать подводных камней. Уверены, в «Роскосмосе» понимают, что гнаться за популярностью игры, упрощая ее – точно лишнее, если с ее помощью действительно хотят привлекать суровые въедливые умы будущих инженеров, а не девочек-дизайнеров в отдел рекламы.

Также смущает сумма бюджета: за указанные 7+ миллионов рублей можно было сделать обалденную настолку или очень неприхотливую видеоигрульку. И если в «Роскосмосе» не нашли секретный способ делать крутые вещи в сто раз дешевле, то возникает риск, наоборот, оттолкнуть от себя потенциальные кадры, которые подумают: «раз там даже игру сделать не могут, о каком космосе можно мечтать?»

Кстати, именно поэтому не стоит увлекаться идеями с «космопиццей» и «ракета-деливери». Популяризация штука тонкая, и вот космос хочется оставить с ореолом уникальности, избранности, не низводя его до рутины и бытовухи, каждой задержавшейся доставкой или мелким багом бросая тень и на сами ракеты с ядерными буксирами, бороздящие просторы наших надежд.