«Первый миллион». Народ в кинотеатры пошел или зашел?

Впервые с первоапрельского уикенда кинотеатры России продали более миллиона билетов за выходные. И сейчас отрасль очень волнует вопрос: это серьезное улучшение состояния или больной всего лишь вспотел?

Поскольку локомотивом осталось спорное «Сердце Пармы», а не однозначный шедевр или проскочивший границу западный блокбастер – надежды на ремиссию теплятся. Но стратегически ничего не меняется: ожидаемые законы до сих пор не приняты, делать творческие шаги навстречу новой аудитории кинотеатры не умеют, а костяк старой публики – разбежался по горным кустам и тихим степям.

Печально признавать, но для страны, чуть раньше других (пусть и самой твердой походкой) входящей в мировой кризис, у нас, видимо, все еще избыток увеселительных заведений, включая модные кафешки и кинотеатры. Основную кассу им делали одни и те же люди, задыхающиеся от праздности, а отнюдь не тот самый глубинный народ. И без глубокой реорганизации самого подхода к выбору фильмов, атмосферы кинопоказов и подстройки под новую аудиторию – не спасут, пожалуй, даже супергерои.