Из-за адских убытков Disney вводит рекламу

Эффективные американские менеджеры продолжают использовать наших в роли держателей пива. Но если Warner Bros. Discovery свои 800 миллионов долларов хотя бы списала, то у «Диснея» в квартальном отчете – убыток в миллиард.

А ведь всё только начинается. Из 150 млн подписчиков – треть индусы, а «Дисней» как раз потерял права на премьер-лигу по крикету, и любой, кто хотя бы раз слышал о национальных забавах и играх Индии, смекнул, чем это угрожает. Равносильно потери трансляции Суперкубка на американском рынке.

По итогу компания кошмарно занизила свой прогноз на 2024 год: планировалось 260 миллионов подписчиков, а ожидается не более 165. Где взять деньги – догадались с трех раз, и теперь на базовом тарифе Disney+ появится реклама, подбивающая народ переподписаться с 8 долларов базы на 11 премиума. С каждого по нитке – Микки-Маусу трусы. Ну или, скорее, саван. С учетом конкуренции и девальвации испорченных франшиз – многие, вместо траты лишних трех долларов – предпочтут экономить 8.