Эксперты рассказали как создается логотип компании

Логотип представляет собой обязательный рекламный атрибут каждый компании, который разрабатывается индивидуально и на визуальном уровне выделяют фирму среди ее конкурентов. В связи с этим ключевым моментом является запоминание логотипа и исключительно его позитивное восприятие.

Основные достоинства логотипов:
— идентификация компании;
— поддержание корпоративного имиджа;
— продвижение собственного бренда;
— лояльность клиентов;
— визуальное украшение интерьера.

Это далеко не весь список, но основные факторы мы перечислили.

Выбор материалов для изготовления логотипа

Для изготовления логотипа важно использовать исключительно качественные материалы, которые будут устойчивы к механическим воздействиям и факторам внешней среды. Пожалуй, самое главное в процессе изготовления — осознанное понимание целей и задач организации, масштаба и социального статуса целевой аудитории. То есть, логотип должен быть интересным и запоминающимся, но ни в коем случае не должен раздражать посетителей. Здесь важно найти «золотую середину» и воплотить в реальность лучшие идеи.

Давайте рассмотрим основные мифы о изготовлении логотипов

1. Создание качественного логотипа – дорого.
Это, наверное, наиболее распространенный миф, который стоит развеять. Даже из бюджетных материалов можно изготовить красивый и представительный логотип, но здесь все будет зависеть от компании, которая будет разрабатывать и изготавливать изделие.

2. Изготовлением логотипов может заниматься любой желающий
К счастью, или, к сожалению, это тоже миф. На просторах интернета можно отыскать огромное количество сайтов, которые активно предлагают свои услуги, и обещают сделать все в кратчайшие сроки. Конечно же, можно отыскать и человека, который разбирается в этом деле, но, как показывает практика, чаще всего это специалисты узкого профиля и вряд ли они сделают именно, то, что хочет видеть конкретный заказчик. Разработкой логотипа и фирменного стиля должны заниматься опытные компании.

Зачем вообще нужен логотип

Ключевая цель логотипа — связать между собой цифровое и физическое проявление. Такой способ позволяет заявить о себе и своем направлении, в котором начинает реализовываться бизнес.

5 основных правил, которые пригодятся в создании уникального логотипа

1. Простота
Согласитесь, что тайна всех шедевров кроется в максимальной простоте. Запомните, что у клиента есть всего несколько секунд, чтобы запомнить логотип. И за эти считанные секунды задача логотипа заинтересовать человека.

2. Шрифт и цвет
Самым выгодным вариантом станет сочетание 2 – 3 цветов. Еще один не менее важный момент – шрифт. Он также передает сообщение потенциальному клиенту. Стоит внимательно подходить к его выбору. В первую очередь, подобранный шрифт должен легко читаться и обладать удобным расстоянием между буквами. Можно решиться на интересный эксперимент и попробовать выделить отдельные элементы логотипа.

3. Масштабность
Будьте полностью уверены в том, что в любом размере логотип будет смотреться выигрышно.

4. Целевая аудитория
Для каждого вида аудитории подходят разные типы логотипов. Запомните этот момент.

5. Идея
Так, как логотип – сердце и лицо компании, он должен передавать все ценности компании.