Канал «Правосудие» рассказывает, как развернуть автосалон «лицом к клиенту»

Автосалоны ходовых брендов нередко практикуют уловки на грани закона, чтобы повысить прибыль. В ход идет все – от принуждения взять в нагрузку ненужные автоаксессуары до в несколько раз завышенной ставки по кредиту. Канал «Правосудие» объясняет (https://kanalpravosudie.ru/reportazhi/vse/kak-zastavit-avtosalon-poyti-navstrechu-obmanutomu-klientu/), как медийный резонанс помогает расторгнуть опрометчиво подписанный договор и вернуть деньги.

Жертвой недобросовестных консультантов автосалона «Смольный» в СПб стал клиент, который заплатил почти миллион рублей за машину с заявленной стоимостью 635 тысяч рублей. Ему навязали множество дополнительных услуг, включая страховку жизни, осчастливили грабительским процентом по кредиту (25%) и не дали обещанные презенты. По зрелому размышлению новоиспеченный автовладелец принял решение расторгнуть договор с автодилером, поскольку продавец не предоставил полную и объективную информацию о товаре.

Однако дилер не спешил выполнить требования клиента и вернуть денежные средства. На помощь раздосадованному покупатель пришли ребята из группы «Движение». Они воспользовались правом задержаться в автосалоне и протестировать, как работают клаксоны на витринных образцах машин. Скандал стал достоянием общественности, что побудило автосалон как можно быстрее удовлетворить требования клиента.

В материале канала «Правосудие» также говорится о том, что даже если продавец добросовестно проинформировал обо всех условиях, то покупатель все равно имеет право в течение 30 дней отказаться от кредита и договора страхования. Любые аргументы менеджеров автосалона о невозможности отказа совершенно несостоятельны.